Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 13 сентября 2016 г.

Второй день практики, 13.09.16

Сегодня была возможность выспаться хорошенько, потому что в школу нужно было прийти к третьему уроку. С утра преодолевая лужи я добралась до школы. 

Занятие 1
Третьим уроком пришёл 7 "Б" класс. По рассказам учителя, класс разделён на две подгруппы, по 15 человек. Урок начался с самостоятельной работы на тему: "Информатика вокруг нас". В работе было два теоретических вопроса они рассчитан на 6 минут. Школьники отвечали на вопросы на листочках, у каждого был свой вариант. 



Можно заметить, что у детей не вызвало это затруднений, материал знают хорошо. Некоторые ученики переговаривались между собой, но учитель авторитетно успокоил их и организовал атмосферу тихой и самостоятельной работы. 

После того, как все листочки были собраны, ученики совместно с учителем обсуждали ответы на вопросы. Происходило повторение изученного материала. Все активно участвовали в обсуждении.

Далее следовал более сложный "Входной" тест по информатике, который проверяет завуч. 
Было разрешено пользоваться учениками. Все учебники, рабочие тетради, методическая литература находится в электронном варианте. Каждый учащийся знает где, что найти, хорошо ориентировались в многочисленных папках. 

 Далее следовала объяснение новой темы: "Информационные процессы". Ольга Фалеевна занимается по учебнику под ред. Л.Л. Босова. 
Несколько минут учащиеся самостоятельно знакомились с параграфом, затем смотрели презентацию, а учитель объяснял новую тему. Урок прошел насыщенно, Ольга Фалеевна успела сделать все, что запланировала. 
Занятие 2
На следующий урок пришел 6 "В" класс. Урок начался сразу с объяснение новой темы: "Компьютерные процесс". Была так же приготовлена информационно насыщенная презентация, ученики конспектировали основные аспекты. Задавали много интересующих их вопросы.

Выделялся один ученик, который отвлекал других и привлекал свое внимание. Ольга Фалеевна его профессионально и педагогически правильно "осадила". 
Учащиеся решали задачи в электронных рабочих тетрадях и отвечали на вопросы, за это они ставили баллы себе в тетрадь. Могу отметить активную работу на уроке, дети включены в работу на 100%. Было приятно наблюдать, что модель BYOD здесь успешно реализуется. Школьники искали ответ на вопрос " Какой объем 3-х дюймовой дискеты"?
Дав домашнее задание, прозвенел звонок. 

Вот как прошел мой второй день практики))))))))



1 комментарий:

  1. ООО! BYOD! Вспомнили про дискету ;)
    Нина, спасибо за публикацию дидактического материала! Сразу стало понятно!...
    Делаем с разрешения учителя ;)

    С огромным уважением, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить