19/09/16 Восьмой день практики.
Анализ уроков:
Класс 8 “Б”
Тема: Двоичная система счисления. Двоичная арифметика.
Планируемые результаты обучения/ УУД
Качества личности школьника:
- понимание роли фундаментальных знаний как основы современных информационных технологий.
Знать/понимать:
- перевод небольших десятичных чисел в
двоичную систему счисления и двоичных чисел в десятичную
систему счисления; - выполнение операций сложения и умножения над небольшими двоичными числами;
Аналитическая деятельность:
- выявлять различие в унарных, позиционных и непозиционных системах счисления;
- выявлять общее и отличия в разных позиционных системах счисления;
- анализировать логическую структуру высказываний.
Практическая деятельность:
- переводить небольшие (от 0 до 1024) целые числа из десятичной системы счисления в двоичную (восьмеричную, шестнадцатеричную) и обратно;
- выполнять операции сложения и умножения над небольшими двоичными числами;
- записывать вещественные числа в естественной и нормальной форме;
- строить таблицы истинности для логических выражений;
- вычислять истинностное значение логического выражения.
9 класс. Тема урока: Алгебра логики
Предметные результаты:- навык записывать логические выражения составленные с помощью операций «и», «или», «не» и скобок, определять истинность такого составного высказывания, если известны значения истинности входящих в него элементарных высказываний;
- навык составления таблиц истинности.
Личностные:
- формирование интеллектуальной и эмоциональной активности обучающихся, воспитание чувства ответственности за результаты своего труда(выполнение самостоятельной работы).
Метапредметные результаты:
Регулятивные:- умение определять цели;
- умение выдвигать версии и делать выбор средства достижения цели;
- умение работать по плану, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно.
- умение организовывать систематизацию данных по теме "Алгебра логики";
- умение структурировать знания по теме и применять их на практике.
Познавательные:
- умение использовать алгоритм построения таблиц истинности;
- умение выбирать эффективные способы решения задач,
- умение выделять необходимую информацию из условия задачи.
10 класс. Тема урока: Графическое отображение визуальных диаграмм
Самостоятельное задание на построение диаграмм и графиков в Excel.
В ходе данной темы обучающийся овладеет:
- различными формами представления данных (таблицы, диаграммы, графики и т. д.).
На этом уроке у обучающийся формируется:
Предметные результаты:
- навык работы с Excel;
- навык работы с графиками и диаграммами.
Метапредметные результаты:
Познавательне:
- умение делать сравнительный анализ между различными данными;
- умение строить схемы на основе условий задачи и/или способа ее решения;
- умение визуализировать численную информацию в графическую.
Регулятивные:
- умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач(выбор наиболее подходящих типов визуализации);
- умение находить, в том числе из предложенных вариантов, визуализации для выполнения учебной задачи.
11 класс. Тема урока: Язык HTML
Обучающиеся оформляли веб-страницу, используя язык HTML
На этом уроке у обучающийся отрабатываются:
Предметные результаты:
- навыки программирования на языке HTML;
- навыки работы с основными элементами языка HTML.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
- умение ставить цель деятельности на основе определенной задачи и существующих возможностей;
- умение определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- умение оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
- умение работать по образцу, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно.
Познавательные:
- преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст с точки зрения языка HTML.
Мои впечатления
На уроке было спокойно и тихо. Учащиеся самостоятельно выполняли задания. Занятие прошло в штатном режиме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий