Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 16 сентября 2016 г.


Пятый день практики. 
Первым уроком ко мне пришли 3 "Г" класс. После знакомства с классом и вводной части, я перешла непосредственно к работе за компьютером. Обнаружив, что у меня не работает проектор, не растерявшись, я продолжала урок устно, сообщая какие действия должны учащиеся выполнять в Scratch. Спасибо, Ольге Фалеевна, что она мне помогла выйти из этой ситуации и пока я занималась с детьми, она чинила проектор. Как только проектор заработал все "пошло как по маслу"! Дети работали в программе без каких либо затруднений, лабораторную работу успели сделать до конца. 


Вторым уроком пришёл 4 "Б" класс. Так как произошли какие-то накладки в расписании ко мне пришли две группы, 30 человек. Оснащение класса не позволяет обеспечить каждого ученика компьютером и поэтому все сели по двое. Несмотря на достаточно большое количество человек мне не было трудно. Дети старательно выполняли мои задания, отстающих не было. 
Лабораторную работу сделали на 15 минут раньше, чем прозвенит звонок и дети начали терять интерес! Я поняла, что нужно менять сценарий и мы начали работать в другом направлении. Теперь ученики предлагали свои идеи, чем можно наполнить игру (Мозговой штурм). После набора идей, мы начали воплощать их. Дети вновь наполнились интересом к обучающему процессу. Трудности нас только закаляют! Тяжело в учении-легко в бою! 

1 комментарий:

  1. Молодец, что сориентировалась!
    Нина, чуть больше АНАЛИЗА!

    С наилучшими пожеланиями, Ольга Федоровна

    ОтветитьУдалить