Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

24-25. 09.16
День самостоятельной работы.
Подготовка к психолого-педагогической характеристики класса. 
Цель - развитие понятия о неформальных межличностных отношениях учащихся.
Задачи:   операционализация понятий о социометрическом исследовании, о социальном статусе личности ученика;  развитие компетентности педагога в области межличностных отношений.
 Содержание основных этапов работы над заданием.
Гипотетический этап: актуализация теоретических знаний, изучение межличностных отношений в классном коллективе, формулирование обобщенной гипотезы о структуре межличностных отношений.
Экспериментальный этап: изучение межличностных отношений в классе социометрическим методом, составление социограммы, изучение сплоченности классного коллектива.
Конструктивный этап: составление психологически обоснованных педагогических рекомендаций в отношении дальнейшего развития класса.
Рефлексивный этап: взаимодействие будущего педагога с реальными партнерами по профессиональному общению – со школьниками, коллегами, а также с самим собой, определение собственной компетентности.

План психологической характеристики школьного класса.
Для психологической характеристики мы выбрали восьмые классы (8 а, 8б, 8в). Примерное количество участников около 90 обучающихся. 
Перед началом работы мы собрала общие сведения о классе, выявили учебную мотивацию обучающихся, описали познавательные сведения учащихся, особенности личности школьником ( свои наблюдения+ наблюдения учителей предметников), увлечения и хобби.
Сформировали анкету для школьников 

Вот такое рабочее утро воскресенья :)))

1 комментарий: