Добрый вечер!!!
Подошёл к концу четвёртый день моей педагогической практики. Сегодня мы с Екатериной Александровной вели урок в визуально объектно-ориентированной среде программирования Scratch.
К нам пришли два третьих класса "А" и "В". Каждый класс делиться на две группы. Так как в 178 школе есть два кабинета информатики мы параллельно вели уроки.
Для детей эта программа была новой, до сих пор в ней они не работали. Для начала я познакомилась с детьми, а потом задала вопрос: "Любят ли они играть в компьютерные игры? В какие игры они играют? С какого гаджета они играю в свою любимую игру? Знают ли кто разрабатывает эти игры?".
Далее мы приступили к знакомству со Scratch. Объяснив им рабочий стол и возможности программы, мы начали создавать игру "Том и Джерри". Суть игры в том, что управляя Джерри с помощью мышки и стараясь не попасться Тому. Чем дольше Вы его избегаете, тем больше очков Вы набираете, но не попадайтесь, потому что Ваш счет будет идти вниз!
Делюсь ссылкой лабораторной работы
Я делала игру на своём компьютере и с помощью проектора мои действия транслировались на экран. Дети повторяя за мной алгоритм воссоздавали игру на своих ноутбуках.
Урок прошёл очень весело, у детей был восторг, когда их герой оживал и выполнял какие-либо действия.
Что я вынесла из этого урока, что никогда я не буду повышать голос, если поднялся в классе шум! Лучшим способом в возникшей ситуации убавить тон и тогда дети начнут прислушиваться и в классе воцарит тишина!
Когда прозвенел звонок, я попросила детей сохранить свои проекты, чтобы продолжить на следующем уроке дальше.
Учащиеся третьих классов подходили и говорили, что им все очень понравилось, спрашивали буду ли я ещё у них вести уроки и делились своими положительными эмоциями.
Вот так интересно и познавательно, и для меня и для детей, прошел этот день!)))))
Далее мы приступили к знакомству со Scratch. Объяснив им рабочий стол и возможности программы, мы начали создавать игру "Том и Джерри". Суть игры в том, что управляя Джерри с помощью мышки и стараясь не попасться Тому. Чем дольше Вы его избегаете, тем больше очков Вы набираете, но не попадайтесь, потому что Ваш счет будет идти вниз!
Урок прошёл очень весело, у детей был восторг, когда их герой оживал и выполнял какие-либо действия.
Что я вынесла из этого урока, что никогда я не буду повышать голос, если поднялся в классе шум! Лучшим способом в возникшей ситуации убавить тон и тогда дети начнут прислушиваться и в классе воцарит тишина!
Когда прозвенел звонок, я попросила детей сохранить свои проекты, чтобы продолжить на следующем уроке дальше.
Учащиеся третьих классов подходили и говорили, что им все очень понравилось, спрашивали буду ли я ещё у них вести уроки и делились своими положительными эмоциями.
Нина, даю твою ссылку всем ;)
ОтветитьУдалитьСпасибо!
И выглядишь, как всегда, СТИЛЬНО!
С наилучшими пожеланиями, Ольга Федоровна
Спасибо, Ольга Фёдоровна!!!))))) мне очень приятно)
Удалить