Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 сентября 2016 г.

21.09.16 День самостоятельной работы.

22.09.16 Продолжаем уроки со Scrath! Картинки по запросу skratch
Сегодня мы делали игру "Охотники за приведениями". 
Этот проект похож на игру “Ударь крота”. Вы получаете очки за попадание по приведениям, которые появляются на экране. Цель - получить как можно больше очков за 30 секунд. Вводится понятие "переменная" и "Создание переменной".

Делюсь ссылкой;)

Судить по второму занятию, конечно, рано, но некоторые учащиеся действительно продвинулись намного вперед. Кто-то даже скачал программу Scratch себе дома и пытается работать в ней самостоятельно. Есть и ученики, которые интересуются когда они начнут сами разрабатывать игры. К сожалению, есть дети как успешные и заинтересованные, так и отстающие, которые только и пытаются как привлечь к себе внимание.



Упростив себе задачу на уроке, я сделала так: дети, которые успешно справляются с алгоритмом программы, я назначаю своим помощником. Помощник, сделав себе программу идет помогать, тому кто отстал, при этом не просто делает за него, а именно объясняет алгоритм. Тем самым я добиваюсь того, что они повторяют материал по несколько раз, то есть закрепляя его. И самое главное это большая МОТИВАЦИЯ, не быть отстающим, а быть ПОМОЩНИКОМ УЧИТЕЛЯ!




Вот так прошел этот день:))))

1 комментарий: